undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
+
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined

SQGP(B) Тип Q Беспилотный насос для дайвинга-амфибии

В водозаборном насосе для отвода песка SQGP(B)Q используется полуоткрывное рабочее колесо, а направляющий корпус имеет вентиляционное отверстие на торцевой поверхности, взаимодействующего с лопастями рабочего колеса. Когда рабочее колесо входит в газ, газ будет выпускаться вдоль выпускного отверстия для достижения беспилотного использования. Держите насос непрерывно. Транспортная среда выводется из внешней втулки двигателя, а двигатель охлаждается транспортируемой средой, что позволяет двигателю работать без погружения. Эта серия продуктов имеет компактную структуру, удобную в использовании и обслуживании, хорошую пропускную готовность и широкий диапазон работы. Подходит для транспортировки сточных вод, содержащих гравий и другие твердые частицы.

Ключевые слова:

ПОЧТА:

  • Описание продукта
  • Отраслевое применение
  • Отраслевой пример
  • 3D-анимация
  • Видео о продукте
  • Обзор продукции

    В водозаборном насосе для отвода песка SQGP(B)Q используется полуоткрывное рабочее колесо, а направляющий корпус имеет вентиляционное отверстие на торцевой поверхности, взаимодействующего с лопастями рабочего колеса. Когда рабочее колесо входит в газ, газ будет выпускаться вдоль выпускного отверстия для достижения беспилотного использования. Держите насос непрерывно. Транспортная среда выводется из внешней втулки двигателя, а двигатель охлаждается транспортируемой средой, что позволяет двигателю работать без погружения. Эта серия продуктов имеет компактную структуру, удобную в использовании и обслуживании, хорошую пропускную готовность и широкий диапазон работы. Подходит для транспортировки сточных вод, содержащих гравий и другие твердые частицы.

    SQGP(B)Q газовая изоляция амфибийный погружной насос-это независимый дизайн и разработка продуктов.

    Номер патента: ZL202123102801.3, ZL202123054344.5

    Условия работы

    Импорт и экспорт 65-400 мм (размер фланца соответствует GB/1724.16-2022)
    Диапазон трафика 30-2000м ³/ч
    Диапазон напор 6-260 м
    Скорость вращения 720 990,1480 и 2960r/min
    Мощность 3-315КВ
    Диапазон температур Максимальная температура жидкости ≤ 40 ℃
    Максимальное рабочее давление (Давление насоса на входе):1.0MPa(G)(Hsp ≤ 75m) или 1.6MPa(G)(Hsp>75m) Специальная конфигурация до 1.6MPa(G) или 2.5MPa(G) соответственно
    Материал Сплав с высоким содержанием хрома
    Среда Жидкость, содержащая твердые частицы, такие как песок, шлак и хвосты, может проходить через максимальный диаметр частиц: 7-60 мм (подробности см. В технических стандартах)
    Структурный дизайн Одноступенчатый центробежный насос с одним всасыванием, вертикальный монтаж

    Описание модели

    Схема структуры продукта

    Способ установки

    1, мобильный жесткий монтаж трубки

    Насос поддерживается его базой, а жесткие соединения труб соединены с системой трубопроводов.

    2, мобильный шланг монтаж

    Насос поддерживается его базой, а соединение шланга соединено с шлангом для выпуска воды, многоцелевым и простым в установке. Водяной насос может легко перемещаться из одной канализованной скважины в другую.

    3, фиксированный сухой монтаж

    Насосная система, которая может выдерживать затопление, снабжать влажные/сухие скважины или трубопроводы, всасывание и дренажное отверстие соединены с трубопроводом одним фланцем и установлены вертикально. Выбор такой установки требует системы охлаждения

    4, фиксированный мокрый монтаж

    Насос имеет опорную опору, закреплен на дне канализационной скважины, слив соединен с трубопроводом, вертикальный монтаж

     

     

Запрос продукта

Copyright © 2022 SHANGLISHI PUMP GROUP

undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
+
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined

SQGP(B)Q type unattended amphibious submersible sand pump

SQGP(B)Q type gas isolation submersible sand discharge pump adopts a semi-open impeller. The end face of the guide body at the mating surface with the impeller blade is provided with a vent hole. When the impeller enters the gas, the gas will be discharged along the vent hole to realize unattended operation and keep the pump running continuously. The conveyed medium is derived from the outer sleeve of the motor, and the motor is cooled by the conveyed medium, allowing the motor to run without flooding. This series of products have compact structure, convenient use and maintenance, good passability and wide operation range. Suitable for conveying sewage containing gravel and other solid particles.

Keyword:

Classification:

  • Description
  • Application
  • Main Projects
  • Technical Drawing
  • Product Video
  • Product overview

    SQGP(B)Q type gas isolation submersible sand discharge pump adopts a semi-open impeller. The end face of the guide body at the mating surface with the impeller blade is provided with a vent hole. When the impeller enters the gas, the gas will be discharged along the vent hole to realize unattended operation and keep the pump running continuously. The conveyed medium is derived from the outer sleeve of the motor, and the motor is cooled by the conveyed medium, allowing the motor to run without flooding. This series of products have compact structure, convenient use and maintenance, good passability and wide operation range. Suitable for conveying sewage containing gravel and other solid particles.

    SQGP(B)Q type gas isolation amphibious submersible sand pump is an independent product designed and developed by our company.

    Patent number: ZL 202123102801.3, ZL 202123054344.5

    Working conditions

    Inlet and outlet diameter 65-400mm (flange size in accordance with GB/1724.16-2022)
    Flow range 30-2000m³/h 
    Range of lift 6-260m 
    Speed 720,990,1480 and 2960r/min
    Power 3-315KW 
    Temperature range Maximum liquid temperature ≤ 40 ℃
    Maximum working pressure (Inlet pressure pumping pressure):1.0MPa(G)(Hsp≤ 75m) or 1.6MPa(G)(Hsp>75m) Special configuration up to 1.6MPa(G) or 2.5MPa(G) respectively
    Material high chromium alloy
    Medium Liquid containing solid particles such as sand, cinder and tailings can pass through the maximum particle diameter: 7-60mm (see technical standard for details)
    Structural Design Single-stage single-suction centrifugal pump, vertical installation

    Model Description

    Product Structure Diagram

    Installation method

    1, mobile hard pipe installation

    The pump is supported by its base, and the hard pipe joint is connected to the pipeline system.

    2, mobile hose installation

    The pump is supported by its base, and the hose connector is connected with the water outlet hose. It is multi-purpose and easy to install. The pump can be easily moved from one sewage well to another.

    3, fixed dry installation

    Can withstand flooding, for wet/dry well or pipeline connection of the pump system, suction port and drain port a flange and pipe connection, vertical installation. If this installation is selected, it must be equipped with a cooling system.

    4, fixed wet installation

    The pump is supported by a base and fixed at the bottom of the sewage well. The drain port is connected with the pipeline and installed vertically.

     

     

Inquiry