undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
+
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined

Вертикальные химические центробежные насосы серии SFY

SFY серии жидкостные насосы являются вертикальными одноступенчатыми одноступенчатыми насосами для транспортировки коррозионных жидкостей, которые не содержат твердых частиц и не легко кристаллизуются. Температура транспортируемой среды-20 градусов Цельсия-150 ° С. При особых потребностях может быть от-50 до 150 ° С. Этот насос обладает характеристиками небольшой занимаемой площади, надежного использования, удобного обслуживания и высокой коррозионной стойкости. В то же время он устраняет механическое уплотнение, обычно используемое другими жидкостными насосами. Очистка сточных вод и другие отрасли.

Ключевые слова:

离心泵 SFY 化工泵

ПОЧТА:

  • Описание продукта
  • Отраслевое применение
  • Отраслевой пример
  • 3D-анимация
  • Видео о продукте
  • Обзор продукции

    SFY серии жидкостные насосы являются вертикальными одноступенчатыми одноступенчатыми насосами для транспортировки коррозионных жидкостей, которые не содержат твердых частиц и не легко кристаллизуются. Температура транспортируемой среды-20 градусов Цельсия-150 ° С. При особых потребностях может быть от-50 до 150 ° С. Этот насос обладает характеристиками небольшой занимаемой площади, надежного использования, удобного обслуживания и высокой коррозионной стойкости. В то же время он устраняет механическое уплотнение, обычно используемое другими жидкостными насосами. Очистка сточных вод и другие отрасли.

    Насос представляет собой вертикальный жидкостный насос, который имеет красивый внешний вид и непосредственно установлен на резервуаре транспортируемой среды без дополнительной площади, что снижает инвестиции в инфраструктуру.

    Механическое уплотнение было отменено, и другие жидкостные насосы должны часто ремонтироваться из-за механических уплотнений, что экономит эксплуатационные расходы насоса и повышает эффективность работы.

    Он использует уникальное центробежное двухбалансное рабочее колесо для транспортировки чистых сред, таких как твердые частицы, с очень низким вибрационным шумом и высокой эффективностью, используется открытый двухбалансовый рабочее колесо для транспортировки нечистых жидкостей с твердыми частицами и штапельными волокнами. Плавный и не заблокирован.

    Условия работы

    Калибр ингаляции: 25-100mm

    Диапазон расхода: 3.6-100.8 м³/ч

    Диапазон напор: 12-41m

    Материал: нержавеющая сталь SS304,SS316;

    Двухфазная нержавеющая сталь стандарт: ISO,CE

    Рабочая температура:-20 ℃ ~ 200 ℃

    Напряжение: 220V/380V/415V/460V или запрос клиента

    Среда: используется уникальное центробежное рабочее колесо для транспортировки чистой среды, такой как твердые частицы, с низким вибрационным шумом и высокой эффективностью, используется открывное рабочее колесо для транспортировки нечистых жидкостей с твердыми частицами и короткими волокнами.

    Гарантия: один год гарантии насоса, кроме перегрузки

    Применение: Широко используется в нефтяной, химической, фармацевтической, бумажной, металлургической и других отраслях промышленности

    Значение модели

    Структура продукта

    Гидравлический насос в основном состоит из корпуса насоса, крышки насоса, рабочего колеса, вала, упругой муфты, фланца трубы, направляющего подшипника, промежуточного захвата, трубки оттока, рамы подшипника, нижней пластины, электрической рамы и других частей.
    Вход всасывания насоса ориентируется вдоль оси, а выход-параллельно оси.
    Самовсасывающее впускное отверстие насоса смотрит на конец двигателя и вращается по часовой стрелке.
    Вертикальный двигатель насоса крепится к моторному сиденью с помощью болтов и напрямую приводится в движение с насосом через упругую муфту. Корпус насоса, промежуточный привод, рама насоса, отводная труба и фланец трубы состоят из болтов, соединенных и закрепленных на нижней пластине. На нижней пластине весь насос установлен на контейнере через нижнюю пластину. Насос удаляет другие основные компоненты, кроме компонентов сенсорной жидкости, такие как держатель двигателя, держатель насоса, нижняя рама и т. Д., Изготавливается из чугуна.
    Осевое и радиальное усилие насоса (включая давление воды, создаваемое при работе насоса, вес рабочего колеса и ротора и т. Д. Чтобы обеспечить безопасную и нормальную работу насоса, подшипник смазывается маслом, а жидкость, транспортируемая подшипником, смазывается. Следовательно, уровень жидкости должен быть выше центральной линии рабочего колеса во время работы.
    Насос герметизирован мягким наполнителем в виде основного уплотнения и пропущен маслом на заполняющее кольцо, чтобы обеспечить нормальную работу наполнителя и продлить срок службы. Желательно добавить соответствующее количество дисульфида молибдена к маслу.
    Кроме того, серия центробежных насосов под коррозионно-стойкой жидкостью делится на конструкцию промежуточного направляемого подшипника и конструкцию без промежуточного направляемого подшипника из-за различной длины L в контейнер.





    Таблица параметров основных характеристик

    Основные изнашивающие детали

    Втулка

    Модель Д Д Д1 Л Л1 Л2 H
    25-50 38f7 28H7 22H7 50 5 687 24,8-0,2
    65-100 45f7 35H7 28H7 55 5 8S7 31,5-0,2

    Нижний чехол

           

    Модель Д Д1 Д1 Л Л1 Р Материал
    25-50 74 50h5 38E7 40 45 3 Политетрафторэтилен
    SFL-4
    65-100 100 60 х5 45E7 40 45 4

     

    25-100 монтажных размеров

    Размер монтажа фланца резьбы выходной трубы

     

    Размер выходного фланца

     

Запрос продукта

Copyright © 2022 SHANGLISHI PUMP GROUP

undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
+
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined

SFY series vertical chemical centrifugal pump

SFY series liquid pump is a vertical single-stage single-suction pump, used for conveying solid particles and not easy to crystallize the corrosive liquid. The temperature of the transported medium is -20 degrees Celsius -150 degrees Celsius. Special needs can be -50 ℃-150 ℃. The pump has the characteristics of small footprint, reliable use, convenient maintenance, and strong corrosion resistance. At the same time, it cancels the mechanical seal commonly used in other submerged pumps, and selects a unique structure of the impeller, so that the pump has no leakage and long life. It is widely used in petroleum, chemical, pharmaceutical, papermaking, metallurgy, sewage treatment and other industries.

Keyword:

离心泵 SFY 化工泵

Classification:

  • Description
  • Application
  • Main Projects
  • Technical Drawing
  • Product Video
  • Product overview

    SFY series liquid pump is a vertical single-stage single-suction pump, used for conveying solid particles and not easy to crystallize the corrosive liquid. The temperature of the transported medium is -20 degrees Celsius -150 degrees Celsius. Special needs can be -50 ℃-150 ℃. The pump has the characteristics of small footprint, reliable use, convenient maintenance, and strong corrosion resistance. At the same time, it cancels the mechanical seal commonly used in other submerged pumps, and selects a unique structure of the impeller, so that the pump has no leakage and long life. It is widely used in petroleum, chemical, pharmaceutical, papermaking, metallurgy, sewage treatment and other industries.

    The pump is a vertical submersible pump with beautiful appearance and is directly installed on the storage of the medium to be transported, without additional floor space, thus reducing infrastructure investment.

    Cancel the mechanical seal, solve the other liquid pump because the mechanical seal is easy to wear and must often repair trouble, save the operation cost of the pump, improve the work efficiency.

    The unique centrifugal double balance impeller is used for conveying clean media such as non-solid particles, with low vibration noise and high efficiency. The open double balance impeller is used for conveying liquid with non-clean solid particles and short fibers, and the operation is stable and non-clogging.

    Working conditions

    Suction caliber: 25-100mm

    Flow range: 3.6-100.8 m/h

    Lump range: 12-41m

    Material: stainless steel SS304,SS316;

    Duplex Stainless Steel Standard: ISO,CE

    Working temperature:-20 ℃ ~ 200 ℃

    Voltage: 220V/380V/415V/460V or customer requirements

    Medium: using a unique centrifugal impeller, for the transport does not contain solid particles and other clean media, low vibration noise, high efficiency; using open impeller, for the transport of not clean with solid particles and short fiber liquid.

    Warranty: pump warranty for one year, except for over-current parts

    Application: Widely used in petroleum, chemical, pharmaceutical, papermaking, metallurgy and other industries

    Model meaning

    Product Structure

    The submerged pump is mainly composed of pump body, pump cover, impeller, shaft, elastic coupling, pipe flange, guide bearing, intermediate connecting pipe, liquid discharge pipe, bearing frame, base plate, motor frame and other parts.
    The suction inlet of the pump is along the axis direction, and the outlet is parallel to the axis.
    The pump turns clockwise from the suction inlet to the motor end.
    The vertical motor of the pump is fixed on the motor seat by bolts, and directly drives with the pump through an elastic coupling. The pump body, the intermediate connecting pipe, the pump frame, the liquid discharge pipe and the pipe flange are connected by bolts and fixed on the bottom plate. The whole pump is installed on the container through the bottom plate. Other major parts of the pump, such as motor base, pump frame and chassis, are made of cast iron.
    The axial force and radial force of the pump (including the water pressure generated during the operation of the pump, the weight of the impeller and the rotor, etc.) are borne by the one-way thrust ball bearings, single-row radial ball bearings and sliding guide shafts installed in the bearing box. In order to ensure the safe and normal operation of the pump, the bearings are lubricated with butter, and the liquid conveyed by the guide bearings is lubricated. Therefore, the liquid level must be higher than the center line of the impeller when working.
    The pump adopts soft packing seal as the basic sealing form and uses butter at the packing ring to ensure the normal operation of the packing and prolong the service life. Appropriate amount of molybdenum disulfide should be added to the butter.
    In addition, the corrosion-resistant centrifugal pump series under liquid is divided into the structure of the intermediate guide bearing and the structure without the intermediate guide bearing due to the different length of the length L extending into the container.





    Main Performance Parameters

    Main vulnerable parts

    Shaft sleeve

    Model D d d1 L L1 L2 H
    25-50 38f7 28H7 22H7 50 5 687 24.8-0.2
    65-100 45f7 35H7 28H7 55 5 8S7 31.5-0.2

    Lower protective sleeve

           

    Model D D1 d1 L L1 R Material
    25-50 74 50h5 38E7 40 45 3 Teflon
    SFL-4
    65-100 100 60h5 45E7 40 45 4

     

    25-100 Mounting dimensions

    Outlet pipe threaded flange installation dimensions

     

    Outlet flange size

     

Inquiry