undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
+
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined

Горизонтальные многогранные насосы типа SD/SDF/SDY/SMD

Эта серия горизонтальных многошаговых насосов использует рекомендованную государством высокоэффективную энергосберегающую гидравлическую модель, которая обладает преимуществами высокой эффективности и энергосбережения, широкого диапазона рабочих характеристик, безопасной и стабильной работы, низкого уровня шума, длительный срок службы, удобная установка и обслуживание, путем изменения материала насоса (или перегрузки насоса) Материал), уплотнительная форма и увеличение системы охлаждения, может транспортировать горячую воду, масла, коррозионные и содержащие среды.

Ключевые слова:

SDL/SCDL 立式多级泵

ПОЧТА:

  • Описание продукта
  • Отраслевое применение
  • Отраслевой пример
  • 3D-анимация
  • Видео о продукте
  • Обзор продукции

    Эта серия насосов представляет собой сегментные многоступенчатые центробежные насосы, которые используют высокоэффективную энергосберегающую гидравлическую модель, рекомендованную государством.;Путем изменения материала насоса(Или материал перегрузки насоса)Уплотнительная форма и добавленная система охлаждения могут транспортировать горячую воду, масло, коррозионные и содержащие материалы среды.

    СДТип насоса не содержит твердых частиц, температура не выше80 ℃Чистая вода или физико-химические свойства жидкости, похожие на чистую воду, адаптированы для использования в шахтах и городских проектах водоснабжения и водоотведения.

    ЦУРТип насоса не содержит твердых частиц, температура не выше105 ℃Чистая вода или физико-химические свойства жидкости, которая похожа на чистую воду, используется в котле для подачи воды или подачи горячей воды или такой среды, как горячая вода.

    СМДТип насоса для доставки содержание твердых частиц не более1,5%Нейтральная минеральная вода(Размер частиц меньше0,5Мм)И другие подобные сточные воды, температура транспортируемой среды не выше80 ℃Подходит для сталелитейных заводов, дренажа шахт, транспортировки сточных вод и других случаев.

    SDFТемпература подачи насоса равна-20 ℃ ~ 105 ℃Не содержит твердых частиц, агрессивных жидкостей.

           SdyТип насоса для транспортировки без твердых частиц, температура-20 ℃ ~ 150 ℃Вязкость меньше120Слиты нефти и нефтепродуктов. Разрешенное давление на импорт каждого из вышеперечисленных типов насосов не превышает0,6 МПа 。

    Значение модели

    Описание структуры

    СД、 СДГ、 СМД、 СДФ、 СDYТип насоса в основном состоит из четырех частей: неподвижная часть, часть ротора, подшипник и уплотнение вала:

    1,Фиксированная часть:Он в основном состоит из ингаляционной секции, средней секции, секции выплевывания и направляющей лопатки.ДТип всасывающего насоса в горизонтальном направлении, выход вертикально вверх; ГДТип насоса и входа свисают вверх; МД,ДФ,DYТип выхода насоса вертикально вверх, а вход обычно горизонтальный. Вход также может быть изготовлен вертикально вверх по мере необходимости.

    2Роторная часть:Он в основном состоит из вала, рабочего колеса, балансировки диска и втулки. Вал передает мощность на рабочее колесо, чтобы оно работало;Балансировочный диск используется для уравновешивания силы оси;На валу установлены сменные втулки для защиты валов.

    3Подшипниковая часть:Он в основном состоит из корпуса подшипника, подшипника и крышки подшипника. За исключением85-67,155-67,600-60В насосе используются подшипники скольжения и смазка маслом, а остальные насосы смазываются подшипниками качения и сухим маслом.

    4Ось уплотнения:Как правило, используется мягкое уплотнение, которое в основном состоит из герметичного корпуса, наполнителя и водяного кольца на водозаборной секции и задней крышке. Вода с определенным давлением подается в герметизирующую полость, которая играет роль водяного уплотнения, водяного охлаждения и водной смазки. SДТип насоса для герметизации воды, как правило, от давления воды внутри насоса, SДГ、 СМД、 СДФ、 СDYТип насоса происходит от воды под давлением внутри насоса или внешнего водоснабжения.ДГ,МД,ДФ,DYНасосы в основном имеют механические уплотнения.

    Привод:Насос приводится в движение непосредственно первичным двигателем через упругую муфту. Глядя на насос и насос, насос вращается по часовой стрелке со стороны первичного двигателя.

    Максимальная высота всасывания

    При использовании пользователя следует учитывать влияние различных факторов на использование, его максимальная высота всасывания H должна быть ниже расчетного значения (отрицательное значение должно быть перевернуто), в противном случае насос не будет работать должным образом.
    H = Pbx10.2-NPSHr-Hf-Hv-HSPb = местное атмосферное давление (1 бар на уровне моря) Hf = потеря впускного трубопровода m
    NPSHr = необходимый запас кавитации m , Hv = давление насыщенного пара жидкости m (в пересчете на высоту водяного столба)
    Hs = запас прочности m (обычно 0,5 m) Пример: атмосферное давление Pb = 1 бар, запас кавитации насоса NPSHr = 2m, потеря трубопровода Hf = 2m, запас прочности Hs = 0,5 m, давление насыщенных паров Hv = Pv/pg = 0,7 m при температуре жидкости 40 ℃ (в пересчете на высоту водяного столба) H = 1x10.2-2-2-0,7-0,5 = 5 м.


    Таблица материалов для выбора основных деталей

    СД/СМД/Таблица материалов для выбора основных деталей насоса
    Название УР/ЦУРТип насоса СМДТип насоса СД/СМДТип насоса ЦУР/SDYТип насоса
    Ингаляционный сегмент HT200 HT200 ZG270-500 ZG270-500
    Выплевывая секцию HT250 QT500-7 ZG310-570 ZG310-570
    Средний сегмент HT250 HT250 ZG310-570 ZG310-570
    Лист направляющей HT200 QT500-7 ZG270-500 ZG270-500
    Крыльчатка HT200 QT500-7 ZG230-450 ZG230-450
    Вал 40cr 40cr 40cr 40cr
    Уплотнение вала Уплотнительные уплотнения Уплотнительные уплотнения Уплотнительные уплотнения Уплотнительные уплотнения
    Балансировочный диск В стандартной комплектации:2Cr13Высокая закалка может быть опционально:2Cr13Сплавы на основе никеля
    Сбалансированное кольцо В стандартной комплектации:3Cr13Высокая закалка может быть опционально:3Cr13Сплавы на основе никеля
    Примечания Подходит для одноступенчатого напора <80 м Подходит для одноступенчатого напора≥ 80 м

     

    SDFТаблица материалов для выбора основных деталей насоса
    Категория материалов
    Основные детали Устойчивость к небольшой коррозии Устойчивость к средней коррозии Устойчивость к сильной коррозии, морской воде
    Среда
    Ингаляционный сегмент ZG230-450 2Cr13,304Или316 316LИли двойная сталь
    Выплевывая секцию
    Средний сегмент ZG230-450
    Лист направляющей
    Крыльчатка
    Охлаждающий корпус
    Балансировочный диск В стандартной комплектации:2Cr13Высокая закалка В стандартной комплектации:2Cr13Высокая закалка
    Может быть опционально:2Cr13Сплавы на основе никеля Может быть опционально:316LСплавы на основе никеля
    Сбалансированное кольцо В стандартной комплектации:3Cr13Высокая закалка В стандартной комплектации:3Cr13Высокая закалка
    Может быть опционально:3Cr13Сплавы на основе никеля Может быть опционально:316LСплавы на основе никеля
    Вал 2Cr13Или40cr 2205Или17-4PH
    Примечание:1В дополнение к производству в соответствии с вышеуказанными тремя типами материалов, он также может быть изготовлен в соответствии с характеристиками среды и требованиями заказчика.
    2Материал вала конфигурируется в соответствии с конкретными характеристиками конвейерной среды и мощностью вала
    3Из-за коррозионной среды(Особенно смешанные коррозионные среды)Характеристики сильно различаются, поэтому, пожалуйста, проверьте конфигурацию материала и другие связанные с этим вопросы перед подписанием этого типа заказа

    Схема конструкции насосов типа SD, SDG, SMD, SDF, SDY

     

     

     

     

     

     

Запрос продукта

Copyright © 2022 SHANGLISHI PUMP GROUP

undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
+
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined

SD/SDF/SDY/SMD horizontal multistage pump

This series of horizontal multi-stage pumps adopt the high-efficiency and energy-saving hydraulic model recommend used by the country. It has the advantages of high efficiency and energy saving, wide performance range, safe and stable operation, low noise, long life, convenient installation and maintenance, etc. By changing the material of the pump (or the material of the pump flow part), sealing form and increasing the cooling system, hot water, oil, corrosive and material-containing media can be transported.

Keyword:

SDL/SCDL 立式多级泵

Classification:

  • Description
  • Application
  • Main Projects
  • Technical Drawing
  • Product Video
  • Product overview

    This series of pump is a segmental multi-stage centrifugal pump, which adopts the high-efficiency and energy-saving hydraulic model recommend used by the state. It has the advantages of high efficiency and energy saving, wide performance range, safe and stable operation, low noise, long life, convenient installation and maintenance, etc.;By changing the material of the pump(or pump flow part material), sealing form and increase the cooling system, can transport hot water, oil, corrosive and containing material medium.

    SDType pump for conveying does not contain solid particles, the temperature is not higher80℃The clear water or the physical and chemical properties are similar to the clear water liquid, which is suitable for the use of mines and urban water supply and drainage projects.

    SDGType pump for conveying does not contain solid particles, the temperature is not higher105℃Clear water or a liquid with physical and chemical properties similar to clear water, used for boiler feed water or transportation of hot water or similar hot water media.

    SMDType pump for conveying solid particles content is not more1.5%of neutral mineral water(particle size is less0.5mm)And other similar sewage, the temperature of the transported medium is not higher80℃Suitable for steel plant, mine drainage, sewage transportation and other occasions.

    SDFThe delivery temperature of the type pump is-20 ℃ ~ 105 ℃Does not contain solid particles, corrosive liquid.

             SDYType pump is used for conveying without solid particles, the temperature is-20 ℃ ~ 150 ℃, the viscosity is less120centistokes of oils and petroleum products. The allowable inlet pressure of the above pumps shall not exceed0.6MPa。

    Model meaning

    Structure Description

    SD、SDG、SMD、SDF、SDYThe pump is mainly composed of four parts: fixed part, rotor part, bearing and shaft seal:

    1,Fixed part:It is mainly composed of suction section, middle section, discharge section and guide vane, etc., and each section is tightened with a bar to form a working room.DThe suction inlet of the type pump is in the horizontal direction, and the outlet is vertically upward.;DGThe outlet and inlet of the pump are both vertically upward;MD,DF,DYThe outlet of the pump is vertically upward, and the inlet is generally horizontal. The inlet and outlet can also be produced vertically upward according to needs.

    2Rotor part:It is mainly composed of shaft, impeller, balance plate and shaft sleeve. The shaft transmits power to the impeller to make it work;Balance disc for balancing axial force;The shaft is fitted with a replaceable shaft sleeve to protect the shaft.

    3Bearing part:It is mainly composed of bearing body, bearing and bearing gland. Except85-67,155-67,600-60The type pump adopts sliding bearing and thin oil lubrication, while the other type pumps adopt rolling bearing and dry oil lubrication.

    4Shaft seal:Generally, soft packing is used for sealing, which is mainly composed of sealing box, packing and water retaining ring on water inlet section and tail cover. Sealing cavity into a certain pressure of water, water seal, water cooling and water lubrication. SDType pump water seal water generally comes from the pressure water in the pump, SDG、SMD、SDF、SDYThe type pump comes from the pressure water in the pump or from an external water supply.DG,MD,DF,DYType pump more use of mechanical seal.

    Drive:The pump is directly driven by the prime mover through an elastic coupling. Looking at the pump from the prime mover end, the pump rotates clockwise.

    Maximum suction height

    When users use, should consider the impact of various factors on the use of the maximum suction height H should be lower than the following calculation value (negative value should be backward), otherwise the pump will not work properly.
    H = Pbx10.2-NPSHr-Hf-Hv-HSPb = local atmospheric pressure bar (sea level 1bar)Hf = water inlet line loss m
    NPSHr = required NPSH m , Hv = liquid saturated vapor pressure m (converted to water column height)
    Hs = safety margin m (generally 0.5m) example: atmospheric pressure Pb = 1bar, pump cavitation margin NPSHr = 2m, pipeline loss Hf = 2m, safety margin Hs = 0.5m, saturated vapor pressure Hv = Pv/pg = 0.7m (converted into water column height) H = 1x10.2-2-2-0.7-0.5=5m at liquid temperature of 40 ℃


    Main Parts Selection Material List

    SD/SMD/Pump main parts selection material list
    Name SD/SDGtype pump SMDtype pump SD/SMDtype pump SDG/SDYtype pump
    Suction section HT200 HT200 ZG270-500 ZG270-500
    Spit out section HT250 QT500-7 ZG310-570 ZG310-570
    Middle section HT250 HT250 ZG310-570 ZG310-570
    Guide vane HT200 QT500-7 ZG270-500 ZG270-500
    Impeller HT200 QT500-7 ZG230-450 ZG230-450
    Shaft 40Cr 40Cr 40Cr 40Cr
    Shaft seal Packing seal Packing seal Packing seal Packing seal
    Balance disc Standard:2Cr13High with quenching optional:2Cr13 nickel base alloy
    balance ring Standard:3Cr13High with quenching optional:3Cr13 nickel base alloy
    Remarks Suitable for single-stage head <80m Suitable for single-stage lift≥ 80m

     

    SDFPump main parts selection material list
    Material Category
    Main parts Slight corrosion resistance Medium corrosion resistance Strong corrosion resistance, seawater
    Medium
    Suction section ZG230-450 2Cr13,304or316 316Lor dual phase steel
    Spit out section
    Middle section ZG230-450
    Guide vane
    Impeller
    Cooling body
    Balance disc Standard:2Cr13high matching quenching Standard:2Cr13high matching quenching
    Optional:2Cr13 nickel base alloy Optional:316L nickel base alloy
    balance ring Standard:3Cr13high matching quenching Standard:3Cr13high matching quenching
    Optional:3Cr13 nickel base alloy Optional:316L nickel base alloy
    Shaft 2Cr13or40Cr 2205or17-4PH
    Note:1In addition to the above three types of material configuration production, but also according to the media characteristics and customer requirements material configuration production.
    2The material of the shaft is configured according to the specific characteristics of the transmission medium and the shaft power
    3Because of corrosive medium(Especially mixed corrosion medium)The characteristics vary greatly, so please verify the material configuration and other related matters before signing this kind of order.

    SD, SDG, SMD, SDF, SDY pump structure diagram

     

     

     

     

     

     

Inquiry