undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
+
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined

Вертикальный многошаговый насос SDL/SCDL

Вертикальные многоступенчатые центробежные насосы типа SDL и SDLR имеют преимущества компактной структуры, низкой шумности и бесперебойной работы, небольшой площади. Эта серия продуктов использует превосходную гидравлическую модель, которая обладает характеристиками высокой эффективности работы, широкой высокоэффективной области и освещения производительности, и может работать в течение длительного времени в эффективных и экономичных условиях. Тип SDL-это обычный вертикальный многоставочный насос, используемый для транспортировки температуры жидкости ≤ 80 ℃, без коррозионной воды или жидкости с аналогичным удельным весом, подходит для подачи воды на полу пожаротушения, системы кондиционирования воздуха для охлаждения циркуляции воды

Ключевые слова:

SDL/SCDL 立式多级泵

ПОЧТА:

  • Описание продукта
  • Отраслевое применение
  • Отраслевой пример
  • 3D-анимация
  • Видео о продукте
  • Обзор продукции

    Вертикальные многоступенчатые центробежные насосы типа SDL и SDLR имеют преимущества компактной структуры, низкой шумности и бесперебойной работы, небольшой площади. Эта серия продуктов использует превосходную гидравлическую модель, которая обладает характеристиками высокой эффективности работы, широкой высокоэффективной области и освещения производительности, и может работать в течение длительного времени в эффективных и экономичных условиях.

    Тип SDLR представляет собой высокотемпературный вертикальный многоступенчатый насос, который в основном используется для транспортировки температуры жидкости ≤ 150 ° C, без коррозии, физико-химических свойств жидкости, похожей на чистую воду, используется для отопления оборотной воды, конденсированной воды, транспортировки горячей воды.

    SDL-это обычный вертикальный многоставочный насос, используемый для транспортировки температуры жидкости ≤ 80 ° C, без коррозии, физико-химические свойства жидкости, похожие на чистую воду, подходит для воды на этаже пожаротушения, кондиционирования воздуха системы охлаждения циркуляции транспортировки воды.

    Значение модели

    65 СДЛ (р) 16 кс 5

    5 ----- Насос серии

    16 ------ Проектная точка насоса

    (R)----- Вертикальный многоступенчатый центробежный насос для горячей воды

    SDL ----- Вертикальный многоступенчатый центробежный насос

    65 ----- импортный диаметр насоса (мм)

    Характеристики продукта

    Вертикальный многоступенчатый центробежный насос представляет собой центробежный насос с компактной общей структурой, небольшим размером, легким весом, низким уровнем шума, значительным энергосберегающим эффектом и удобным обслуживанием. Стандартный вертикальный двигатель и быстрое механическое уплотнение, замена очень удобна. Точковая часть насоса изготовлена из нержавеющей стали304 \ 316) изготовлен из материала, который может быть использован для легкой коррозионной среды.

    1. Вертикальный тип использует отличные гидравлические модели и передовые технологии производства, что значительно улучшает производительность и срок службы насоса.

    2. Из-за уплотнения вала материалы из твердого сплава и фторкаучукаМеханическое уплотнениеМожет повысить надежность работы насоса и температуру транспортирующей среды.

    3. перегрузочная часть насоса изготовлена штамповкой и сваркой пластины из нержавеющей стали, что делает насос подходящим для слегка агрессивных сред.

    4. Общая структура компактна, небольшой размер, легкий вес, низкий уровень шума, значительный эффект энергосбережения и удобное обслуживание.

    5. Вход и выход воды насоса расположены на одной горизонтальной линии насоса, которая может быть непосредственно использована в трубопроводе.

    6. Используя стандартный двигатель, пользователи могут легко оборудовать двигатель по мере необходимости.

    7. Он может быть оснащен интеллектуальным защитным средством в соответствии с потребностями пользователя для эффективной защиты насоса от сухого вращения, отсутствия фазы, перегрузки и т. Д.

    Описание структуры

    Вертикальные многоступенчатые центробежные насосы с нормальной температурой и высокой температурой поддерживаются на обоих концах, а часть корпуса является сегментированной. Способ передачи насоса заключается в соединении с двигателем через упругую муфту. Описание конструкции насоса см. на фиг. 3.

    1, статорная часть:

    Он в основном состоит из всасывающего сегмента, средней секции, секции выплевывания, направляющей лопасти, корпуса заполнителя, подшипниковой части и т. Д., Которые соединены натяжными болтами и болтами. Выпускные отверстия вертикально вверх, всасывающее отверстие многоступенчатого насоса в спальне с нормальной температурой горизонтально, всасывающее отверстие многоступенчатого вне насоса в спальне с высокой температурой вертикально вверх, всасывающее отверстие и выходное отверстие вертикального многоступенчатого насоса горизонтально.

    2, часть ротора

    В основном состоит из таких деталей, как вал, рабочее колесо, балансировочный диск и втулка

    3, уплотнение насоса

    Неподвижная соединительная поверхность между всасывающей секцией, средней секцией и секцией выплевывания запечатана бумажной подушкой.
    Насос герметизирован дросселем между различными уровнями.
    Водозащитное кольцо используется, чтобы блокировать воду, чтобы предотвратить попадание воды в камеру подшипника.
    Эта серия насосов имеет два типа уплотнительной конструкции и механической уплотнительной конструкции. Конструкция уплотнения наполнителя Перед работой насоса вода выше атмосферного давления должна быть пропущена через трубку уплотнения воды и впрыскивается в камеру наполнителя секции всасывания и корпуса наполнителя для герметизации и смазки.
    Механическая конструкция уплотнения и механическое уплотнение могут быть упакованы механическим уплотнением, что удобно для сборки и обслуживания. Можно также использовать механическое уплотнение, обеспечиваемое пользователем.



    4, система охлаждения

    Поскольку температура жидкости, транспортируемой высокотемпературным насосом, может достигать 105 ℃, чтобы предотвратить перегрев и повреждение подшипников на обоих концах насоса, этот тип насоса имеет систему охлаждения. Если температура подшипника насоса превышает 75 ℃, охлаждающая вода может быть заполнена на обоих концах насоса. Водоохлаждающая камера и водяное охлаждение трубки, соответственно, охлаждают статор и вал.

    5, часть подшипника

    Весь ротор поддерживается подшипниками на обоих концах вала. Подшипники качения смазываются смазкой. Подшипник скольжения смазывается механическим маслом N46

    Схема структуры продукта

    Способ установки

Запрос продукта

Copyright © 2022 SHANGLISHI PUMP GROUP

undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
+
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined

SDL/SCDL Vertical Multistage Pumps

SDL, SDLR type vertical multistage centrifugal pump, has the advantages of compact structure, low noise, smooth operation, small footprint. This series of products adopts excellent hydraulic model, which has the characteristics of high operating efficiency, wide efficient area and light performance coverage, and can operate for a long time under efficient and economical working conditions. SDL type is an ordinary vertical multi-stage pump, which is used to transport liquid temperature ≤ 80 ℃, non-corrosive clean water or liquid with similar specific gravity. It is suitable for floor fire domestic water supply and cooling circulating water for air conditioning units.

Keyword:

SDL/SCDL 立式多级泵

Classification:

  • Description
  • Application
  • Main Projects
  • Technical Drawing
  • Product Video
  • Product overview

    SDL, SDLR type vertical multistage centrifugal pump, has the advantages of compact structure, low noise, smooth operation, small footprint. This series of products adopts excellent hydraulic model, which has the characteristics of high operating efficiency, wide efficient area and light performance coverage, and can operate for a long time under efficient and economical working conditions.

    SDLR type is a high-temperature vertical multistage pump, mainly used for conveying liquid temperature ≤ 150°C, non-corrosive, physical and chemical properties similar to clear water liquid, used in heating circulating water, condensate, residual water transportation.

    SDL type is an ordinary vertical multi-stage pump, used for conveying liquid temperature ≤ 80°C, non-corrosive, physical and chemical properties similar to clear water liquid, suitable for floor fire domestic water supply, air conditioning unit cooling circulating water transmission.

    Model meaning

    65 SDL (R)16 X 5

    5 ----- pump stage

    16 ------ pump design point single machine head (m)

    (R)----- Vertical multistage hot water centrifugal pump

    SDL ----- Vertical Multistage Centrifugal Pump

    65 ----- Diameter of pump inlet (mm)

    Product Features

    Vertical multistage centrifugal pump is a centrifugal pump with compact structure, small size, light weight, low noise, significant energy saving effect and convenient maintenance. It adopts standard vertical motor and quick-loading mechanical seal, which is very convenient to replace. The flow part of the pump is made of stainless steel (304\316) made of materials, suitable for mildly corrosive media.

    1. The vertical type adopts excellent hydraulic model and advanced manufacturing technology, which greatly improves the performance and service life of the pump.

    2, because the shaft seal is made of hard alloy and fluorine rubbermechanical sealIt can improve the reliability of pump operation and the temperature of the conveying medium.

    3. The flow part of the pump is stamped and welded with stainless steel plate, which makes the pump suitable for mild corrosive media.

    4. The overall structure is compact, small in size, light in weight, low in noise, significant energy saving effect, and convenient maintenance.

    5. The water inlet and outlet of the pump are located on the same horizontal line of the pump seat and can be directly used in the pipeline.

    6. The standard motor is adopted, and the user can easily equip the motor according to the need.

    7, can be equipped with intelligent protector according to user needs, the pump dry, lack of phase, overload and other effective protection.

    Structure Description

    Normal temperature type and high temperature type vertical multistage centrifugal pump are supported at both ends, and the shell part is segmental. The transmission mode of the pump is connected with the motor through the elastic coupling. The structure of the pump is described with reference to FIG. 3.

    1, the stator part:

    It is mainly composed of suction section, middle section, discharge section, guide vane, stuffing box body, bearing parts, etc., which are respectively connected into one body by tightening bolts and bolts. The discharge outlets are vertical upward, the suction inlet of the room temperature type bedroom multi-stage pump is horizontal, the suction inlet of the high temperature type bedroom multi-stage pump is vertical upward, and the suction inlet and discharge outlet of the vertical multi-stage pump are horizontal.

    2, rotor part

    Mainly composed of shaft, impeller, balance plate and shaft sleeve and other parts

    3, the seal of the pump

    The static joint surface between suction section, middle section and discharge section shall be sealed with paper pad.
    Throttling seal is adopted between all stages of pump.
    Water retaining ring is used to prevent water from entering the bearing chamber.
    This series of pumps have two kinds of packing seal structure and mechanical seal structure. Packing seal structure before the operation of the pump, the need to be higher than the atmospheric pressure of water through the water seal pipe, into the suction section and the packing chamber of the stuffing box, sealing and lubrication.
    Mechanical seal structure, mechanical seal can be used in the assembly type mechanical seal, easy assembly, maintenance. A user-supplied mechanical seal may also be employed.



    4, the cooling system

    Because the temperature of the liquid delivered by the high-temperature pump can reach 105 ℃, in order to prevent the bearings at both ends of the pump from overheating and damage, the pump is equipped with a cooling system. If the bearing temperature exceeds 75 ℃ during operation, the cooling water can be filled into both ends of the pump. The water-cooled chamber and water-cooled pipe cool the stator and shaft respectively.

    5, bearing part

    The entire rotor is supported by bearings at both ends of the shaft. The rolling bearings are lubricated with grease. Sliding bearings are lubricated with N46 mechanical oil

    Product Structure Diagram

    Installation method

Inquiry